Что значит быть сатанистом

Что значит быть сатанистом - современное руководство по сатанизму

Исходный текст расположен на сайте ONA
Перевод выполнил murzei_chaosmurzei_chaos

Содержание:

Что значит быть сатанистом

o9a_grey.png

Руководство по сатанизму для начинающих

(Суть пути ONA - просто)

Введение

Это руководство поможет стать сатанистом и практиковать сатанизм любому человеку. Общие сведения по основным принципам и практикам сатанизма изложены в разделе 2.

Раздел 1
Присоединение к зловещей элите

Глава Первая - сатанинский обет верности

Чтобы стать сатанистом, вы просто даёте обет верности Сатане, и обязуетесь следовать сатанинскому образу жизни. Это можно сделать двумя способами.

Во-первых, это можно сделать самому, в одиночестве. Во-вторых, это можно сделать вместе с другом или друзьями, которые тоже желают стать сатанистами.

Сатанинский обет верности может быть дан в любое время и в любом месте, в помещении или вне, и для него не требуется никакой специальной подготовки; хотя если есть желание или смысл устроить особую обстановку, можно подготовить затемнённое помещение с приглушённым светом (источник не важен), и с символом ONA (если возможно, то фиолетового цвета на чёрном фоне), нарисовав его на любом материале или флаге, и расположив его на видном месте.

Для обета вы - и каждый присутствующий, если таковые ещё имеются - должен иметь при себе кусочек белой бумаги (размер и тип не важны), острый нож (охотничий или боевой), и, если возможно, ножны для ножа, а также небольшой сосуд или коробочку, пригодную для сжигания бумаги.

Вы, и каждый из присутствующих - если таковые имеются - должны сказать:

Я здесь, чтобы кровавой печатью скрепить мою судьбу.
Я признаю, что нет ни закона, ни авторитета, ни суда
Кроме моего собственного
И что выбраковка - необходимая часть Жизни.
И верю в одного вождя - Сатану
И в наше право править мирскими.

После этого вы - и каждый из присутствующих, если такие есть - делаете лезвиями своих ножей небольшой надрез на большом пальце и даёте нескольким каплям крови упасть на бумагу. Затем вы помещаете бумагу в маленький контейнер, и поджигаете её.

Пока бумага горит, вы - и все присутствующие, если таковые есть - говорите:

Я клянусь своей зловещей честью сатаниста, что с этого дня я никогда не сдамся, и скорее умру, сражаясь, чем подчинюсь кому-то ещё, и что я всегда буду следовать Кодексу Зловещей Чести.

Вы - и каждый из участников, если таковые имеются - прячете ножи в ножны (если таковые есть), после чего вам следует носить этот нож с собой всё время как знак вашей зловещей чести и символ вашей верности.

Сатанинский обет верности дан.

Глава Вторая - Жизнь Сатаниста

Коротко говоря, сатаниская жизнь включает в себя следующее:

  1. Ко всем мирским (т.е. к тем, кто не заключил сатанинского обета верности) относится как к своим врагам, и соответственно обращаться с ними.
  2. Жить, и, если понадобится, умереть за наш Кодекс Зловещей Чести (см. раздел 2, ниже).
  3. Научиться проживать каждый день на Земле так, как будто бы это твой последний день.

Раздел 2
Принципы и вероучения сатанизма

  1. Все те, кто не является нашими сатанинскими братьями и сёстрами - мирские.
  2. Те, кто готов жить и, если надо, умереть во имя Закона Зловещей Чести - лучшие люди Земли, элита.
  3. Человек может стать нашим братом или сестрой, дав Сатанинский Обет Верности, и живя по Закону Зловещей Чести.

Закон Зловещей Чести

Наша зловещая честь означает, что мы, сатанисты, отчаянно преданны лишь нашему роду - или тем, кто подобно нам, принял сатанинский обет верности. Наша зловещая честь означает, что мы держимся в стороне, и не доверяем, а нередко и презираем тех, кто не подобен нам, кто не принадлежит к нашему суровому сатанинскому племени.

Наш долг сатанинских личностей, которые живут по Кодексу Зловещей Чести - быть готовыми, желающими и способными защититься в любой ситуации и быть готовыми убивать, чтобы защитить себя.

Наш долг сатанинских личностей, которые живут по Кодексу Зловещей Чести - это быть преданными, и защищать наш Сатанинский род. Наш долг в отношении наших братьев и сестёр, которым мы поклялись в личной клятве верности, надо исполнять - пусть даже ценой своей жизни.

Наша обязанность как сатанинских личностей, живущих по Кодексу Зловещей Чести состоит в том, чтобы мстить, если необходимо, то до смерти любому, кто действует против нас или во вред тем, кому мы поклялись в личной клятве верности.

Наша обязанность как сатанинских личностей, живущих по кодексу Зловещей Чести - никогда добровольно не подчиняться никому из мирских; лучше сражаться, чем склониться перед ними; лучше умереть (если надо, то от своей собственной руки), чем позволить быть себе униженным и смирённым ими.

Наша обязанность как сатанинских личностей, которые живут по Кодексу Зловещей Части - никогда не доверять никакой клятве и никакому обету верности, которые дают мирские, и всегда быть с ними настороже.

Наш сатанинский долг сатанинских личностей, которые живут по Кодексу Зловещей Чести состоит в том, чтобы разрешать любые серьёзные разногласия между нами либо путём испытания боем, либо путём дуели на смертельном оружии; и бросать вызов любому - как мирскому, так и из нашего рода - кто оспаривает нашу сатанинскую честь, или кто выносит нам мирские обвинения.

Наш сатанинский долг сатанинских личностей, которые живут по Кодексу Зловещей Чести - это разрешать наши не столь серьёзные разногласия между нами при помощи человека - мужщины или женщины (брата или сестры, который/ая будет сильно уважаться за свои сатанинские дела) - который/ая будет выстуать в судьёй и решать для нас, и его/её решения мы должны будем как сатанисты принять без вопросов и следовать ему из уважения к своему решению предоставить ему/ей роль судьи.

Наш сатанинский долг сатанинских личностей, которые живут по Кодексу Зловещей Чести - это всегда держать своё слово, данное своему племени, и с того момента, как мы дали слово своей сатанинской чести, нарушить его будет проявлением трусости, не сатанинским и не мирским поступком.

Наш сатанинский долг сатанинских личностей, которые живут по Кодексу Зловещей Чести - действовать с сатанинской честью во всех наших отношениях с представителями нашего сатанинского рода.

Наша обязанность сатанинских личностей, живущих по Кодексу Зловещей Чести - это заключать брак только с теми, кто из нашего племени, лишь с теми, кто, подобно нам, живёт по Кодексу и готов умереть, лишь бы сохранить свою зловещую честь и зловещую честь своих братьев и сестёр.

Наш долг сатанинских личностей, которые живут по Кодексу Зловещей Чести - уразуметь, что сатанинская клятва или обет ("Я клянусь своей зловещей честью, что я буду…") могут закончится только в следующих случаях: (1) после формального обращения к тому мужчине или той женщине сатанинской чести, которому или которой клятва была дана с просьбой прекратить её действие, и при условии что тот или та согласиться это сделать; или (2) в результате смерти той личности, которой была дана клятва. Любой другой разрыв клятвы есть мирской поступок.

Сатана - наш Путеводитель к Совершенству и к Жизни

Сатана - он есть наш Путеводитель к тому, как нам стать лучше, к тому, как мы должны прожить свою жизнь на этой Земле наилучшим и самым эффективным образом: с экстазом, смехом, наслаждением и гордой непокорностью, в том числе презирая свою собственную плотскую смерть.

Сатана для нас есть Тёмный Господь - аказуальная, живая сущность. Он существует в аказуальном континууме, и Он может являть себя на Земле, что Он уже и делал. Будучи одним из Тёмных Богов, Сатана является оборотнем, Он может принимать разные формы, в том числе человеческие.

По нашему учению Сатана - как и некоторые другие Тёмные Боги - приходили в прошлом в наш казуальный континуум с целью руководить, и указать нам, людям, путь. Это руководство было советом, возможностью, а не каким-то религиозным типом откровения, не какой-то новой религией, и не требованием поклоняться или ожиданием мирского подобострастия. Сатана указал путь к тому, как мы можем стать элитой этого мира, и освободить себя от угнетения со стороны мирских и от всего мирского и бесполезного. Этот путь свято храниться в нашем сатанинском образе жизни, и в нашем сатанинском вызове, пусть он даже стоит нам жизни.

Таким образом, мы презираем и ненавидим самой нашей сущностью нашего сатанинского элитарного духа всё и каждого, кто попытается поработить, контролировать или подчинить нас. Наш сатанинский дух кодифицирован и выражен нашем Кодексе Зловещей Чести, и мы презираем и ненавидим всякий закон, всякий авторитет кроме нашего, любую догму, любую религию (за исключением тех, которые могут оказаться полезным для нас, чтобы осуществлять нашу власть и над мирскими), всякое правило и всякое правительство, за исключением тех, которые могут оказаться полезным для нас, чтобы осуществлять нашу власть над мирскими.

Посему, мы прагматичны, практичны и готовы адаптироваться, но мы всегда следуем своему жёсткому и элитному Кодексу Зловещей Чести.

Орден Девяти Углов
121 год Файена

Работа лицензирована под Creative Commons Attribution-NoDerivatives 4.0 International license, и может свободно копироваться и распространяться по условиям указанной лицензии.

by_nd80x15.png
o9a