Воины Кхорна

рейтинг: 0+x

Воины Кхорна

Рассмотрение тех мародёров, которые отбросили в сторону всё ради своего пути к силе. Описание тех путей, которыми они стремятся добиться расположение Кровавого Бога

«Ни один человек не может быть осуждён, пока он сам стоит рядом со своим Богом»
(Аларик, Великий теогонист Зигмара)

Фактически, все люди из племён мародёров — воины, выученные сражаться и готовые встать на фронт. Однако, в каждом племени есть те, кто показал настоящую одарённость в искусстве убийства, кого не интересует обычная жизнь среди родных и знакомых, которые задумываются о возможностях обрести большее могущество и о том, чтобы встать на более прямой способ служения Губительным Силам. И для этих проклятых авантюристов есть выход. Они оставляют свои племена и свои дома — сами или небольшими группами — и ищут возможности творить дела, полные жестокости и злобы, надеясь этими ужасающими злодеяниями хоть на момент привлечь внимание своих Богов.

Подпись возле изображения воина Хаоса в искусно сделанном шлеме на странице 30 в левой колонке:

Ужасный вид — под стать его ужасному Богу!

Жизнь воина Хаоса — вот истинная жизнь последователя Хаоса; это отказ от всех человеческих забот ради жизни, посвящённой служению Высшим Силам.

Уход воина из племени — это начало великого путешествия, и в каждом племени есть свои ритуалы и церемонии посвящения нового воина, а также и испытания, призванные проверить его пригодность. Вместе с ними воин получает вооружение и броню своего племени — так что в начале их пути может показаться, что эти воины не отличаются от других мародёров. Но, тем не менее, с благословения Богов броня не из мира сего и оружие тьмы с ужасающими возможностями вскоре заменяют старую, человеческую экипировку.

Если кому-то везёт выжить достаточно долго без поддержки и защиты своего племени — то, за исключением немногих наиболее свободолюбивых, он обычно присоединяется к свите одного из успешных Чемпионов. Кстати, встреча племени с таким отрядом может подтолкнуть молодых к тому, чтобы пойти вслед за ними по проклятому пути. Присоединившись к такой банде, эти юные воины надеются обрести авторитет и славу. Это действительно так — в один прекрасный день, когда Чемпион встретит свою окончательную судьбу — любой из них может унаследовать его место. Или он сможет привлечь себе последователей в достаточном количестве, чтобы создать свою собственную банду. Ибо хорошо известно, что лишь став самостоятельным хозяином своей судьбы, воин может надеяться на то, что Боги его заметят.

Подпись на странице 30 в правой колонке возле эскиза фигуры воина в доспехах со звездой Хаоса на забрале:

Это нарисованный на скорую руку эскиз пленного воина, поверженного кислевским гонцом, который обеспечивал мне безопасность в течении некоторого времени.

Став однажды членом такой банды, воин не обязан оставаться ней вечно. Он может почувствовать, что голос Богов зовёт его по другому пути, или Чемпион может решить, что тот представляет для него угрозу и выгнать его, или банда может быть разбита, а другие воины - взяты в плен или убиты.

Взятие в плен другим чемпионом не обязательно обозначает конец пути воина. В отличии от крепкой племенной преданности, верность воина своей банде намного пластичнее. Тот факт, что они были побеждены другой бандой, обозначает для них, что Бог победителей или возглавляющий их Чемпион более достойны, чем тот, за которым они следовали до этого. Воины не питают угрызений совести перед тем, чтобы сменить предмет своей лояльности — если конечно победившие их не являются их собственными кровными врагами и не являются поклонниками Силы, враждебной их Покровителю. И если воин сражался хорошо, и был взят скорее числом, чем умением, новый Чемпион может охотно принять его преданность. Таким образом, ряды последователей успешного Чемпиона могут множиться за счёт таких вот бывших врагов так же легко, как и за счёт союзников.

Когда собираются полчища для великой войны, воин может остаться со своей бандой или уйти, найти таких, как он, и объединиться с ними, надеясь совершить более великие дела. Ибо он рассчитывает, что вместе они будут сильнее, и уверен, что так будет легче привлечь внимание своих Владык. Собираются кошмарные полки, ощетинившиеся множеством грозных тотемов и оружием, которое несут сильные люди, долго учившиеся использовать его по назначению. Они носят тяжёлую, шипастую броню так легко, как будто это шёлк — что позволяет им сражаться без помех под множественными атаками даже тогда, когда их дьявольские щиты разбиваются от ударов клинков.

Несмотря на их самоуверенный, грозный нрав, всё же в их жизни есть и определённая атмосфера трагичности. Чем дольше они служат своему Чемпиону, тем меньше у них остаётся шансов самим пойти по дороге истинной силы. А ведь она так манит — ибо лежит очень близко.

Рукописный комментарий к эскизу воина Хаоса на странице 31, справа:

Это зарисовка священнослужителя культа Зигмара. Его города разграбила варбанда этого воина. Священник спрятался в колоколах храма. Здесь он прятался, пока налётчики не ушли, потащив пленников за своими лошадями.

Привлечь внимание Сил надо как можно быстрее, иначе опасности Хаоса могут взять своё.