Племя Тонг

рейтинг: 0+x

Племя Тонг

Краткое описание племени Тонг — чья свирепость в боях стала легендой даже среди северян.

Существуют имена, которые внушают страх даже свирепым курганам. 'Тонг' — одно из них. Согласно бытующим среди курган легендам, несколько веков тому назад они пришли с запада, и проложили кровавый путь через встречавшиеся им племена. Они сражались с таким безумством, что даже самые яростные дикари были ошеломлены их поведением. Широко ходят слухи, что это были демоны в человеческом облике. Выживание народа курган стало под угрозой из-за этого натиска насилия — из-за Тонг — которые исчезли в зелёных Степях запада так же внезапно, как и появились. Больше о них ничего не слышали — и выжившие племена курган заселили территорию, некогда принадлежавшую их собратьям, павшим в многочисленных атаках и сражениях. По прошествии веков Тонг объявились вновь.

Это было великое вторжение Хаоса — не отражённое в хрониках Империи, гномов и даже далёкого Катая — поскольку оно не вышло за пределы Краесветных Гор. Оно коснулось пустошей, населённых многочисленными странными племенами людей, орков, гоблинов и прочих существ, проживающих в тех тёмных землях.

Никто не помнит имя чемпиона, возглавлявшего их — но все помнят, что где бы орда не появлялась, перед ней всегда развивалось знамя Тонг. Некоторые дикари вспоминали истории о проклятии Тонг, и бежали о них. Другие не слышали, и пытались следовать за ними — но как только они предлагали им свою помощь, Тонг крошили их как капусту.

Годами орда маршировала по степям. Она распугивала самые свирепые племена, и убивала их как обычных людей — и через пять лет не осталось ни одного племени, которое не было бы повержено ими или изгнано со своей земли. Тонг вернулись непобеждёнными обратно на север, и никогда больше не появлялись единым племенем, а лишь в виде отдельных банд и групп, ведомых другими чемпионами.

Поскольку их племя жило очень близко к пульсирующему сердцу Хаоса, люди Тонг больше других северных племён подверглись уродливым мутациям — и они же являются одними из наиболее неукротимых бойцов. Когда Тьма с севера снова начинает распространяться, они в числе первых присоединяются к рядам агрессоров, и составляют ядро этого жестокого войска.