Дары Проклятия

рейтинг: 0+x

Дары проклятия

Сие есть изложение многочисленных форм порчи, которые поражают последователей Кхорна. Описывает их ужасное вооружение и мерзкие формы, которые Кхорн дарует своим служителям.

В северных пустошах только одна вещь имеет значение — благосклонность Губительных Сил. Посвящённые последователи обвешивают себя символами и знаками своей нечестивой верности, надеясь так привлечь взгляд своего Владыки — и они с гордостью несут в себе порчу как доказательства того, что они не обделены благословениями.

Физические отклонения, явление, которое в наших чистых землях пытаются скрыть — там они выставляются на показ безо всякого стыда. Клубящиеся потоки Хаоса выедают любую жизнь, но на избравших Путь Тьмы изливаются щедрые благословения.

Такие благословения могут нести проблемы своему обладателю так же легко, как и блага. В любом случае получившие их радуются подобным дарам, поскольку они задавливают в себе всё человеческое ради служения своим Хозяевам.

Для избравшего путь служения Кхорну есть только одна цель: собрать побольше черепов. И пока они этим занимаются, благословение Кхорна всё сильнее и сильнее пропитывает их — они приобретают его вместе с умениями и наградами1, которые собирают на своём пути. Их не беспокоит цена подобных даров — их не страшит ни угроза их здравомыслию, ни опасность избранного пути.

От надписи идёт указатель на изображение какого-то черта с метками Кхорна:

Символы Кхорна (они обозначают череп?)

На следующей странице, 39 находится ряд эскизов с подписями.

Я сделал эти зарисовки в ходе изучения места сражения на Брайхердских Лугах

Когда воин шагает по тёмным путям Хаоса, его тело изменяется. Боги одаривают его серповидными когтями и пальцами, которыми они могут потрошить и свежевать своих жертв.

Рога — тоже результат мутаций. Они разнятся в длине и форме.

Были ли эти существа людьми? Нельзя сказать с уверенностью.

Дарование оружия

(Демонические орудия)

Как Бог войны, жестокости и смерти — в первую очередь Кхорн дарит своим последователям ратные орудия и броню, благодаря которым они смогут лучше исполнять запросы своего Господина. Это может быть и защита тела с помощью материалов не из сего мира - так называемая «Броня Хаоса». Или это может Ошейник Кхорна, подобный тому, который носят гончие плоти, придающее их оружию мистическую, неземную силу.

Сила проклятого оружия бывает очень разнообразной, и её я опишу на следующих страницах. Как правило, это искажённое творение навсегда заражает и оскверняет того, кто им пользуется.

Самые благословлённые поклонники получают оружие, содержащее в себе сущность какого-нибудь демона Кровавого Бога. Такие штуки редки и очень ценятся среди чемпионов, поскольку они могут творить большое разрушение. Но они не учитывают один момент — каждый раз, когда они кладут свою руку на рукоятку такого оружия, тем самым они скрепляют свой союз с капризным и опасным существом, которое имеет многовековой опыт в совершении злодеяний, и которое не очень радуется своему заключению.

Оружие — как подаренное, так и любое другое — может соединиться и слиться с телом чемпиона. Потому, может оказаться, что там где раньше была кисть или рука, плоть просто перетекает прямо в клинок. Многие обладатели подобного дара гордятся сим изменением — ведь оно свидетельствует об их преданности пути воина.

Наконец, иные орудия Кровавого Повелителя превосходит человеческое понимание. Это таинственное и непонятное оружие с великой силой, которое стреляет огнём как стрелами, или выпускает огненные шары, или сплошные лучи света, испепеляющие и испаряющие всё, до чего дотрагиваются.

Болтеры и лазганы?

Дарование зверя

(Слуги & питомцы)

Поощряя за сделанный выбор, Кровавый Бог может даровать своим последователям слуг или зверушек, которые будут помогать им в их борьбе. Это могут быть например, Кровавые Кони из Его кавалерии. Или уродливые охотничьи собаки, которых держат племена Страны Теней. Основными разновидностями демонических зверей являются следующие: джаггернауты, гончие плоти и кровотвари.

Кхорн, однако, не заботится о том, чтобы его последователи всегда оказывались сильнее этих существ — и потому, если получатель дара не может подчинить и приручить подаренную ‘миленькую зверушку’ самостоятельно — то значит, он не достоин быть избранным. И если он погибает в ходе этого предприятия, Кровавый Бог разрешает ‘подарочку’ разорвать тело неудачника и сокрушить его кости.

Дарование плоти

(Мутации)

Естественные формы человеческой природы избранных Кхорна непременно изменяются и извращаются силой Варпа, которая проистекает из них. Некоторые из этих физических изменений подобны тем, которые мы можем наблюдать у дефектных младенцев, рождающихся в наших землях, но некоторые из них специфичны только для тех, кто служит Трону Черепов.

Эти дары плоти делают их лики более похожими на изображения Кхорна и на его демонов. Такие дары придают физическую силу — например, мускулы становятся неестественно толстыми и выпуклыми, или они обретают способность залечивать глубокие порезы и даже такие раны, которые иначе могли бы быть смертельны. Их кожа приобретает чёрный, красный или медный цвета — цвета их Господа — а их глаза превращаются в мертвенные белки, и выглядят похожими на демонические. Их внешний вид становится похожим на внешний вид самого Кхорна, или одного из его демонов — Жаждущего крови, Кровопускателя, Гончего Плоти или Джаггернаута.

Повелитель Крови может нанести свою руну им на лоб, выделяя таким образом тех, кто ему служит, или изменить их руки так, что те превратятся в истекающие кровью когтистые подобия его собственных рук.

Их языки могут источать яд подобно Гончим Плоти. А ещё Кровавый Бог может соединить своего последователя с демоническим отродьем, что является наиболее уродующей трансформацией тела.

Дарование воли

(Искажения духа)

Кто знает — является ли это каким-то особым благословением Сил — или просто такова натура людей, которые живут и умирают под их покровительством? В любом случае, они пренебрегают любыми рамками, принятыми в человеческом обществе. Те, кто попал в руки Тёмных Богов, всегда безумны и психически ненормальны. И стоит ли сомневаться, что их одержимость лишь возрастёт, когда Око Богов обратит на них внимание?

С подобными ‘дарами’ от Кхорна они — их искажённое сознание — приближается к психическому состоянию совершенного воина. Они развивают умения орудовать мечом, топором, луком… но когда на горизонте маячит битва, они теряют рассудок и любое здравомыслие, и жаждут лишь сойтись со своими врагами, и рвать их на части чем попадётся под руку. Они становятся способны игнорировать раны и повреждения, даже смертельно опасные, и продолжать сражаться. Они становятся кошмарными врагами в бою; но это фактически всё, что они могут. За пределами поля боя, вдали от смрада сражения, наполняющего их ноздри, они становятся пустыми человеческими оболочками — как будто их души уже были отняты.

Религия и демонизм == принятие сверхценной идеи.

Дарование титула

(Демоническое имя)

И напоследок — эта награда наиболее желательна — Кровавый Бог может начертать на душе своего чемпиона его истинное, демоническое имя, чем продемонстрирует своё наивысшее внимание, обозначающее, что получивший его однажды вступит в ряды бессмертных демонов. Это мечта каждого избранного.

Одни готовы разтрубить о своей награде всем подряд; иные же скрывают дарованное имя, полагая, что знание такового может дать посторонним власть над ними.

Комментарий снизу страницы 40

Это может быть правда. Переписка между двумя печально известными волшебниками-отступниками из Алтдорка подтвердила это: один из них заявил, что с помощью колдовства подслушал одного демона, и контролировал его благодаря тому, что знал его демоническое имя. Я не могу быть уверен, но я догадываюсь, как он это смог сделать.