Либер Хаотика - книга Кхорна, Вступительное слово от автора

рейтинг: 0+x

Примечания переводчика: текст, который в оригинале написан от руки, будет выделяться здесь курсивом.

Из всех томов запрошенного исследования, задание по составлению и написанию книги, описывающей силу Кхорна, я нахожу наименее затруднительным и наиболее лёгким (если конечно подобные характеристики применимы к предмету исследования).

Кровавый Бог и его многочисленные проклятые легионы судя по всему существуют только для одной цели — устроить столько кровопролития и разрушения, сколько только возможно. Эта книга (готовая по воле Зигмара) подробно описывает их методы и нечестивые цели.

Мои глаза видели много удивительных вещей: некоторые из них прекрасны, но большинство из них суть ужас за пределами понимания (в соответствии с избранным мною путём). Меня охватывает страх от одной мысли о той работе, которую я должен буду проделать, чтобы закончить все книги; однако же Великий Теогонист Волькмар поручил мне составить для него этот научный труд, и я настроен закончить своё задание.

Я настроил своё сердце и преисполнен гордости от мысли о том, что я был избран для выполнения такого важного дела, и я молю Зигмара, что он даст мне сил пройти через всё это.

У меня ещё много работы.

Рихтер Клесс

Такой ценой?

Мой господин, как вы и просили, я собрал все материалы Рихтера Клесса (да смилостивится Зигмар над его душой), все его записи и эссе, посвящённые Кровавому Богу Кхорну. Трудности со сбором и редактированием всей информации были связанны с моим нежеланием так близко соприкасаться с тем, что он написал. Большая часть материалов - ересь, и, мне хочется верить, что она не является достоверной. Я надеюсь, мой господин, что застану вас в добром здравии.

Мариан фон Штауфер.