"Гора"

рейтинг: 0+x

Ознакомительный трактат
о Кровавом Боге Кхорне

ГЛАВА 1

ГОРА

«Из моря кипящей крови вышло восемь могучих созданий. У каждого из них была голова собаки и тело льва - и каждое было опутано медной цепью.»

И было так — эти слова, сказанные в ярости, раскатились до краёв Земли, разнося весть и заражая все умы, которые её услышали. Брат обратился на брата, и озверевшие отцы внезапно вытащили своих сыновей на улицы, чтобы убить их. Домашние животные на полях стали бодать друг друга, а опьянённые пастухи купались в крови своего скота. Короли и князья впали в безумие, украсив себя бронёй и оружием, и возжелав себе троны из костей собственного народа. Заключённые и рабы были преданы мечу, их головами украсили королевские помосты. А затем правители отправили своих солдат в города и деревни чтобы пожать больше черепов, вознамерившись сделать себе из них троны. Всякая живая душа была убита; всё дышащее было уничтожено, земля пылала и стены падали, и впредь не будет там никакой жизни.

Когда почва стала подобна грязи от пролитой крови невинных, а дикие звери стали бродить по пустыне, насыщаясь мякотью из костей мёртвых — тогда короли и князья повели свои армии из своих королевств, чтобы сразиться друг с другом. Войска со всей Земли встретились в долине, которую окружали четыре горы с севера и четыре горы с юга. Всякое оружие пошло в ход, в бой повели зверей, а также всевозможные искусные машины. Долго свирепствовала битва, фортуна переходила от одной армии к другой. В течении восьми дней и семи ночей воины повергали друг друга и вновь поднимались, сцеплялись в боях и убивали. Рыцари спускали своих охотничьих собак, которые нападали, рвали и пресыщались горячей плотью. Ужасные всадники на закованных в металл конях атаковали снова и снова. Погибших было так много, что долина наполнилась кровью, и тонули в ней сражающиеся. Солдаты изголодались, и стали они пожирать плоть павших и пить их кровь, в то время как короли ели только мясо с голов, которые им приносили. Наконец, когда Солнце в восьмой раз закатилось над этим морем убийства, бойцы дрогнули, и битва остановилась. Жажда кровопролития, которая до этого вела каждую человеческую душу в бой, была насыщена. Армии больше не могли сражаться — и поднялся великий плач из долины, когда каждый солдат возвысил свой голос, и взмолились бойцы об избавлении. Одни молили о победе — другие просто желали продержаться ещё. Множество людей взывало к своим ложным богам. Но никто им не ответил. Лишь Истинный Бог услышал вопль своих слуг. И его ответом был мощный импульс жестокости — кровожадный и внушающий страх.

Фрагмент из затерянных писаний «Связанные кровью». Перевод оных с забытого наречия без специального разрешения карается смертью.

Из моря кипящей крови вышло восемь могучих созданий. У каждого из них была голова собаки и тело льва - и каждое было опутано медной цепью. Каждое из них запрыгнуло на гору, и позади них из моря выросла новая гора — гора из костей и черепов, гора, которая была более чем в десять раз выше восьми пиков вокруг неё. При виде сей горы солдаты вновь обрели смелость, и вновь поднялись они с земли, покрытой запёкшейся кровью, восхваляя своего истинного Господина. Короли и князья, устрашившись, пали ниц — ибо уразумели они, каков настоящий Трон Черепов. И узрели они, что их троны суть лишь жалкая имитация Оного. И, достигнув зенита, новый Бог завопил своё имя в крике рождения, которое громом отразилось от горных пиков, разгоняя трусливых дураков, и вдохновляя достойных на смертоносные подвиги.

И имя было Кхарнет — наш Кровавый Бог Кхорн!

Примечания переводчика: некоторые длинные предложения из текста при переводе я разбиваю на меньшие.