Мародёры с севера
рейтинг: 0+x

Мародёры с Севера

Картинка на всю страницу с подписью:

Мародёры с Севера

На следующей странице — рукописный текст, который судя по всему, следует отнести к главе, расположенной на следующих страницах.

Оно показалось на горизонте — символ1 погибели, окаменевшая песнь смерти. Солнце увяло на небосклоне, закрылось чёрной аурой как конвертом. Всё покрылось погребальной пеленой перед великим господином древних времён — ибо весь мир однажды уже дрогнул под его мощью.

Эта огромная могила из тёмных камней росла вширь и ввысь, затмевая дворцы смертных властителей. Даже умерший он был достоин подобного — и никак не меньшего. Это нависающее здание из древних времён было окутано вуалью нечестия. И сильный запах смерти и страдания2 исходил от выполненных в форме черепов бастионов.

Здесь покоится один из величайших Чемпионов Хаоса — практически полубог - который в древние времена ставил на колени весь мир. Его вооружённые армии без устали маршировали от севера до юга. От него бежали все народы, ибо оружием его воинов было само Горе, а знаменем сей армии была сама Смерть. Яростным потоком они пересекали землю — стремительные и ужасные, неудержимые, как течение реки в оттепель.

Но те времена прошли — и только туманность прошлого не даёт возможности узнать причину его падения. Сохранился лишь этот гигантский склеп — скрывающий свои секреты под бледностью смерти.

Его комнаты заполнены черепами его жертв. Извилистые катакомбы ощетинились оружием убитых его рукой, и на зубчатых стенах рдеют замаранные кровью знамёна.

Ныне в тени этой могилы собираются воины Севера. Здесь мародёры готовятся к войне, декламируют хаоситские саги и приносят дары своим павшим чемпионам. Здесь они заклинают своего павшего военачальника вернуться к ним, даровать победу их оружию, и отдать мир в их руки. Когда этот полубог-воин вновь пошевельнётся — весь мир задрожит3.

Расшифровка фрагмента из «Предвидение проклятия»

Сей текст повествует о тёмных малых народах, которые населяют дикие земли за нашими северными границами. Включает несколько отдельных заметок об их сомнительных традициях и верованиях.

Они приходят из суровых заснеженных краёв — светловолосые и голубоглазые, с татуировками на руках, лицах и груди. У иных же на голове - черные волосы, а на лицах презрительные ухмылки, они радуются горю и вещают страдания. С севера и востока приходят эти дикие мародёры, ведя на поводках исходящих слюной псов. Из глаза горят яростью. Они рвутся вперёд, как желающие крови дикие собаки. Они одеты в тряпьё, вооружены грубыми топорами и дубинками - но они свирепствуют на цивилизованных землях юга, они жгут и грабят, собирая добычу для жертвенного дара своим беспощадным владыкам, обитающим по ту сторону северных адских врат.

В древние тёмные времена наши предки доблестно сражались против племён злобных рас и прочих несущих порчу существ, которые грозили нашим людям и жилищам. И мы побеждали их, преследуя до их родных мест, избавляясь от этой угрозы для следующих поколений. Впрочем, были среди нас и те, кто шёл дальше, кто не довольствовался тем благополучием, которое даровали нам наши боги, и желал большего.

Во имя нашего избавления от наших смертельных врагов они продвигались всё дальше и дальше, пока не пришли на землю, которую покрывала Тень. Они вышли из поля зрения наших богов, но их жажда победы так возросла, что их это не испугало.

Под Тенью они встретились с иной формой жизни - с древними Демонами, которые разглядели в этих людях алчность и ненависть, завлёкшие их так далеко. Демоны стали хвалить героев и льстить им, обещая им великие богатства - при условии что те отвергнут всё, что они считали святым, добрым и человечным. Без руководства своих богов те люди сошли с праведного пути, и были порабощены демонами, которые знают все человеческие слабости.

Эти лютые звери предпочитают рубящее и крушащее оружие.

Под влиянием Тени, те люди ступили на путь греха, жестокости и поклонения злу — и место дающего спасения поклонения нашим богам в них взросли измена, жестокость, злоба и тщеславие.

И теперь — с запятнанными пороками плотью и духом — они возвращаются, чтобы жечь наш мир и карать нас за свои грехи. Они желают как можно скорее уничтожить всё, что имеет хотя бы какую-то связь с добром и порядком, поскольку всё это напоминает им о том, что они потеряли.

Но не племён мародёров следует страшиться больше всего; за хищническим нравом их народов скрывается куда большее зло. Сами они — лишь солдаты в тех инферальных ордах, которые — когда Тень спускаются землю - угрожают самому существованию нашей нации. Следуя своему демоническому пути, они жгут, грабят и убивают. Их наездники и разведчики обеспечивают, чтобы ни одна жертва не осталась не тронутой. И как бы ты далеко от них не скрывался, ты не можешь быть до конца уверен в своей безопасности.

И как будто нам мало этого несчастья! Ибо во главе наиболее мерзких из сих орд идут Рыцари и Чемпионы Хаоса! Вместо того, чтобы возмутиться подобными появившемся среди них чудовищами в человеческом облике, дикари восхищаются Ими, всячески помогая Им в их злых делах, надеясь получить награду. Ибо Великие Силы могут даровать благосклонность тем, кто верно служит Им. В самом деле — это мечта каждого варвара — пройти по тропе силы до окончательного проклятия.

Они демонстрируют невероятную изобретательность в умении делать оригинальное оружие!

В некоторых случаях варвары избирают себе какую-то отдельную Силу в покровители — таковую, как правило, представляют в виде какого-то обожествляемого тотема. Остальные, однако, не столь оригинальны в своих верованиях, и для разных дел они призывают разных Богов, выбирая для каждого занятия наиболее подходящего Покровителя. Призывая Богов, они воздвигают им иконы и святыни, причём более впечатляющие святыни воздвигают те, кто ведут оседлый образ жизни, чем те, кто кочуют в степях. То, что они готовы служить любому Богу, показывает их пренебрежительное отношение к святому и уязвимость перед ересью.

Истинно, нет среди нашего рода столь порочных и окаянных людей, как жители Страны Теней!

Ниже идёт выдержка из последнего завещания Барона Фаллона фон Келспара, написанного им вскоре после того, как он покинул свою семью в 2325-м году. Впоследствии он был отлучён от церкви Зигмара в 2327-м, затем в 2328-м орденом Солкана объявлен еретиком и врагом человечества, объявлен предателем Империи в 2330-м, осуждён Судом Королевы как преступник и бандит в 2335-м, и, наконец, в 2340-м осуждён Великим Королём как клятвопреступник:

А ведь наша людская раса - особенная. Дряхлые создания высмеивают нас как «молодых выскочек», между тем их собственный век подходит к концу. Мы распространяемся по миру как блохи по собаке. Никто не может нам противостоять — ни ленивый эльф, ни упрямый гном, ни дикий орк или гоблин. Мы приходим, мы сражаемся, мы погибаем… но приходим вновь, не пугаясь неудач наших предшественников. Мы заселяем землю и боремся за выживание - гонимые только нашей жаждой наживы и нашей ненавистью. И всё, что мы пожелаем, становится нашим.

Когда-то давно наши великие предки, ведомые славными королями древности, достойно прожили свои жизни. Наши племена свободно бродили по Земле — не зная никаких преград. Тогда мы были сильной и динамичной расой — закалённые и крепкие, готовые взять весь мир. Ныне некоторые из наших народов — бретонцы, унберогены, господари — и конечно же, наш собственный, заявляют, что теперь они стали лучше. Мы утверждаем, что смена веков нас ‘цивилизовала’. Мы хвалимся своим ‘гуманитарным прогрессом’, и считаем, что ‘изучили’ земли и народы, которые стары как вечность. Но лишь посмотрите во что мы превратились - жалкие фигуры в нелепых шмотках и цацках. И при этом ещё смеем хвалиться какими-то там достижениями нашего исторического развития.

Мы слепы — и не видим своей собственной глупости. Но остались ещё люди, которые не испорчены негой цивилизации, которые сильны — и которые живут так, как жило человечество в свой золотой век. Не трепещут они перед Богами, но говорят с ними, как равные. Они не прячутся в страхе перед неведомым, но встречают его с поднятым лицом, внимательно познавая каждую деталь своего бытия, ничего не отвергая, и в итоге проживают свои жизни лучше любого из нас.

Не сомневаюсь — мои родственники, мои друзья — да и любой другой человек, наверняка, читая эту записку, задаётся вопросом — где я сейчас нахожусь? Почему я ушёл на север? И поскольку я действительно там — то я отвечу. На севере лежало наше прошлое — видать, там же лежит и наше будущее.

«Не сильного врага должны мы страшиться. Главная опасность исходит от слабых, стекающихся под его знамёна»
(Великий Теогонист Рубен Врольфгар)

Засыпай, моё дитя
Они придут, во тьме светя
Не сбежать сейчас
Пробил твой час
Северяне выжгут нас

Они придут, ребёнок мой
Они убьют меня с тобой
Их души черствы
Сердца холодны
Они живут только ради войны

Спи-усни, младенец мой
Солнце не встанет для нас с тобой
Забудь спастись
Богам помолись
Они уже здесь — пред судьбою склонись

Традиционная колыбельная с северного Кислева
Переведена с оригинала Хансом Гюнтером