Демонпринц

рейтинг: 0+x

Демонпринц

Демонпринц
Источник неизвестен (Опискулум Даемоникс?)
Найден в южном Виссенберге в 1123-м

Он засверкал с могучим криком, ярче солнца был его слепящий свет. В своей руке он сжимал посох из кривых костей, скрученных таким образом, чтоб они образовывали собой знак его Тёмного Владыки, символ его силы, тот вожделенный плод, который он жаждал всё время своего служения.

Он возвысился над толпой, намного выше, чем они, и с чёрной гордостью взглянул на своих испуганных рабов. Он прорычал — и услышал, как его рык доблестным, исполненным ненависти эхом отразился от небес. Его беспощадной взгляд зиял, исполненный неземной ярости, и смерть была видна в его глаза.

И в этих горящих глазах отразилась тысяча лиц, охваченных ужасом. Тех, кто убегал, он разорвал на куски; так он был крещён в багрово-красной крови, а его душа была облечена в багрянец ужаса. А те, кто остался, оцепенев от ужаса или благоговения, пали на дрожащие колени. Ими он насытил свой болезненный голод, голод плоти, который никогда не может быть насыщен. С каждой смертью, с каждым криком, с каждым стоном он вкушал свою нечеловеческую жестокость, всю её глубину и ширину — и силу свою неудержимую.

Так на том проклятом пустыре начал свой путь Его мертвенно-бледный слуга, охваченный холодом немыслимого террора, который расстилался перед ним. Так на том проклятом пустыре родился Демонпринц.

(Источник неизвестен — вероятно, это еретический текст, известный нам под названием «Одинокий пилигрим» Лютера Хоффа)