Либер Хаотика - книга Кхорна
рейтинг: 0+x

Обложка «Либер Кхорн»

Либер Хаотика

Сие есть доклад о тёмных секретах и тайных знаниях, связанных с наиболее ужасными тайнами и скрытыми знаниями о так называемых Губительных Силах.

Том 1 — Книга Кхорна.

Текст на странице 1:

В мрачном и жестоком мире Вархаммера четыре Бога Хаоса постоянно угрожают миру людей проявлениями своей чрезвычайно жестокой и могучей власти. Сильнейший среди этих божественных личностей — это Кровавый Бог, Кхорн, несущий войну и забирающий жизни. Варварские воинства всегда стекаются к Его пропитанному кровью знамени, вторя Его боевому кличу своим жаждущим крови воем. Все остальные дрожат перед этими хозяевами войны — поскольку они желают только одного: положить побольше чужих черепов перед Троном до того, как отдадут свой. Но ныне — наконец-то — один бесстрашный учёный отважился изучить воинства Кхорна, и рассказать о том кошмаре, о котором он узнал.

Сия книга есть исчерпывающий источник знаний с детальным разбором всех аспектов и граней Кровавого Бога и его бесчеловечных легионов. Затрагиваются также вопросы, касающиеся культов, оружия, святынь и воинов — эта ценная и обильно иллюстрированная книга включает много рисунков и эскизов, которые прежде не публиковались. Это первый из четырёх1 подобных томов, которые, будучи собраны вместе, обеспечат вам наиболее всестороннее и доступное пособие для изучения четырёх Сил Хаоса.

Содержание

  • [[liber-chaotica-dictionary|Пользовательский словарь]]